Проект "НКО - поставщик качественных социальных услуг"  

реализуется при поддержке Фонда президентских грантов

 
Этапы проекта

Установочные вебинары

ЭТАП ЗАВЕРШЕН 15 и 27 ноября прошли установочные вебинары для представителей Ресурсных центров и представителей НКО В вебинарах приняли участие более 30 человек. Запись вебинаров размещены на канале Youtube в открытом доступе

Изготовление видеоролика

ЭТАП ЗАВЕРШЕН в наших соц сетях и на нашем канале в Youtube размещен видеоролик, в котором наш герой Бобер рассказывает как НКО преодолеть проблему недоверия к ним как к поставщикам услуг

Проведение обучающего семинара "НКО - поставщик качественных социальных услуг"

ЭТАП ЗАВЕРШЕН с 13 по 15 декабря курс прошел в г. Владимир

Проведение обучающего семинара "НКО - поставщик качественных социальных услуг"

ЭТАП ЗАВЕРШЕН с 7 по 9 февраля курс прошел в г. Иваново

Проведение обучающего семинара "НКО - поставщик качественных социальных услуг"

ЭТАП ЗАВЕРШЕН с 13 по 15 марта курс запланирован в г. Тверь

Выпуск дайджеста "Качество услуг НКО"

Подготовлены и выпущены 4 дайджеста о качестве услуг НКО

Итоговый форум

В предверии Всемирнго дня качества 12 ноября 2020 г. проведен форум "Качество услуг НКО"
 
Программа курса "НКО - поставщик качественных социальных услуг (на основе стандартов систем менеджмента качества)

Всеохватывающей целью менеджмента должны быть системы, в которых каждый может получать удовольствие от своей работы. Эдвард Деминг

Цель семинара:

Ознакомить руководителей с принципами менеджмента качества и инструментами управления на основе принципов менеджмента качества. 

Программа проводится в режиме практического действия: на выходе у участников остается план действий, разработанные концепты, видение последующих шагов. 

Слушатели смогут использовать полученные знания и опыт в создание и развитие систем менеджмента качества в своих организациях, подготовиться к проведению независимой оценке на соответствие системы менеджмента качества.

Преподаватели: 

Круглов Михаил Геннадьевич Стаж работы по системам управления качеством – более 30 лет, к.т.н., генеральный директор ООО «Эксперт-Индекс», профессор ВШЭ и РАНХиГС, главный редактор журнала «Менеджмент качества», председатель подкомитета по стандартизации Гильдии КСО МТПП

Южакова Илона Юрьевна Стаж работы в некоммерческих организациях более 20 лет, генеральный директор АНО Центр качества «ОКНО», автор статей о повышение качества услуг НКО, бизнес-тренер, заместитель председателя подкомитета по стандартизации Гильдии КСО МТПП

Котова Жанна Александровна Эксперт по созданию и развитию: сообществ, инфраструктур поддержки социального предпринимательства, НКО и добровольчества, бизнес-тренер

Семинар рекомендуется: 


Руководителям некоммерческих организаций

 социальным предпринимателям

руководителям отделов корпоративной социальной ответственности

представителям органов исполнительной и муниципальной власти

Сертификат:

По результатам обучения участникам выдается именной сертификат

Программа семинара: 

Введение в менеджмент качества , ISO 9001, система «ОКНО».Процессный и риск ориентированный подход и применение принципов менеджмента качества. 

Обзор областей качества: 

Руководство 

Планирование

 Менеджмент

 Клиенториентированность 

Управление персоналом 

Обучение и развитие

 Управление финансами 

Управление ресурсами 

Внешние связи 

Взаимодействие с другими (партнерство) 

Оценка результатов и воздействий  

Практикум: 

Тестирование по требованиям системы «ОКНО». 

Анализ принципов менеджмента.

Составление руководства по качеству.

Ролевые игры

Тестовое задание. 

Подготовка управленческих документов.


Продолжительность семинара: 

3 дня 

очная часть - 18 часов

заочная часть - 30 часов

Дополнительные возможности: 

Все участники семинара получают бесплатно полный доступ к системе «ОКНО» для подготовки к проведению внешней оценке.

В течение 3х месяцев после обучения все консультации и методическое сопровождение оказывается бесплатно.

 
Отзывы участников проекта 
Ответственность в работе, высокий профессиональный и компетентностный подход в организации данного проекта позволили нам приобрести необходимые знания, умения и навыки в вопросах качественного предоставления социальных услуг.
 
Материалы курса

Рабочая тетрадь для НКО .pdf

Размер файла: 2.98 мб

Рабочая тетрадь для участников программы

Скачать

Часть 1.pdf

Размер файла: 2.10 мб

Презентация часть 1

Скачать

Часть 2.pdf

Размер файла: 637.69 кб

Презентация часть 2

Скачать

Часть 3.pdf

Размер файла: 389.56 кб

Презентация часть 3

Скачать

 
Запись вебинара "Качество услуг - основа устойчивого развития НКО"

Обработка видео...

НКО - поставщик качественных социальных услуг

Обработка видео...

Семинар "НКО - поставщик качественных социальных услуг" г. Владимир

В семинаре приняли участие 15 представителей НКО г. Владимир

Семинар "НКО - поставщик качественных социальных услуг" г. Иваново

В семинаре приняли участие 17 представителей НКО г. Иваново

Семинар "НКО - поставщик качественных социальных услуг" г. Тверь

В семинаре приняли участие 18 представителей НКО г. Тверь