Проект "НКО - поставщик качественных социальных услуг"  

реализуется при поддержке Фонда президентских грантов

 
Этапы проекта

Установочные вебинары

ЭТАП ЗАВЕРШЕН 15 и 27 ноября прошли установочные вебинары для представителей Ресурсных центров и представителей НКО В вебинарах приняли участие более 30 человек. Запись вебинаров размещены на канале Youtube в открытом доступе

Изготовление видеоролика

ЭТАП ЗАВЕРШЕН в наших соц сетях и на нашем канале в Youtube размещен видеоролик, в котором наш герой Бобер рассказывает как НКО преодолеть проблему недоверия к ним как к поставщикам услуг

Проведение обучающего семинара "НКО - поставщик качественных социальных услуг"

ЭТАП ЗАВЕРШЕН с 13 по 15 декабря курс прошел в г. Владимир

Проведение обучающего семинара "НКО - поставщик качественных социальных услуг"

ЭТАП ЗАВЕРШЕН с 7 по 9 февраля курс прошел в г. Иваново

Проведение обучающего семинара "НКО - поставщик качественных социальных услуг"

ЭТАП ЗАВЕРШЕН с 13 по 15 марта курс прошел в г. Тверь

Выпуск дайджеста "Качество услуг НКО"

Итоговый форум

ЭТАП ЗАВЕРШЕН Форум "День качества НКО" прошел в онлайн формате, всего приняли участие 250 человек. Материалы форума здесь
 
Программа курса "НКО - поставщик качественных социальных услуг (на основе стандартов систем менеджмента качества)

Всеохватывающей целью менеджмента должны быть системы, в которых каждый может получать удовольствие от своей работы. Эдвард Деминг

Цель курса:

Ознакомить руководителей с принципами менеджмента качества и инструментами управления на основе принципов менеджмента качества. 

Программа проводится в режиме практического действия: на выходе у участников остается план действий, разработанные концепты, видение последующих шагов. 

Слушатели смогут использовать полученные знания и опыт в создание и развитие систем менеджмента качества в своих организациях, подготовиться к проведению независимой оценке на соответствие системы менеджмента качества.

Преподаватели: 

Круглов Михаил Геннадьевич Стаж работы по системам управления качеством – более 30 лет, к.т.н., генеральный директор ООО «Эксперт-Индекс», профессор ВШЭ и РАНХиГС, главный редактор журнала «Менеджмент качества», председатель подкомитета по стандартизации Гильдии КСО МТПП

Южакова Илона Юрьевна Стаж работы в некоммерческих организациях более 20 лет, генеральный директор АНО Центр качества «ОКНО», автор статей о повышение качества услуг НКО, бизнес-тренер, заместитель председателя подкомитета по стандартизации Гильдии КСО МТПП

Котова Жанна Александровна Эксперт по созданию и развитию: сообществ, инфраструктур поддержки социального предпринимательства, НКО и добровольчества, бизнес-тренер

Курс рекомендуется: 


Руководителям некоммерческих организаций

 социальным предпринимателям

руководителям отделов корпоративной социальной ответственности

представителям органов исполнительной и муниципальной власти

Сертификат:

По результатам обучения участникам выдается именной сертификат

Программа курса: 

Введение в менеджмент качества , ISO 9001, система «ОКНО».Процессный и риск ориентированный подход и применение принципов менеджмента качества. 

Обзор областей качества: 

Руководство 

Планирование

 Менеджмент

 Клиенториентированность 

Управление персоналом 

Обучение и развитие

 Управление финансами 

Управление ресурсами 

Внешние связи 

Взаимодействие с другими (партнерство) 

Оценка результатов и воздействий  

Практикум: 

Тестирование по требованиям системы «ОКНО». 

Анализ принципов менеджмента.

Составление руководства по качеству.

Деловые игры

Тестовое задание. 

Подготовка управленческих документов.


Продолжительность курса: 

3 дня 

очная часть - 18 часов

заочная часть - 30 часов

Дополнительные возможности: 

Все участники курса получают бесплатно полный доступ к системе «ОКНО» для подготовки к проведению внешней оценке.

В течение 3х месяцев после обучения все консультации и методическое сопровождение оказывается бесплатно.

 
Отзывы участников проекта 
Ответственность в работе, высокий профессиональный и компетентностный подход в организации данного проекта позволили нам приобрести необходимые знания, умения и навыки в вопросах качественного предоставления социальных услуг. 
Такой формат обучения позволяет сотрудникам генерировать новые идеи, развивает системное мышление, формирует ответственное отношение к работе. Вот такое обучение мы получили за 3 дня наших занятий, У нас были активные обучения, у нас была обратная связь, мы разбирализначение и работу каждой организации индивидуально, решали проблемы совместно. Это нас даже в момент обучения объединило, мы все познакомились и поняли , что такие семинары очень нужны для организаций НКО и важны.
 Во время семинаров я  проводила анализ своих действий при организации и непосредственно во время поездок в приюты и интернаты города Вышнего Волочка Тверской области. Отдельное спасибо за материалы, предоставленные в ходе встречи. Очень грамотно продуманные, легки в использовании и пригодные для дальнейшего применения рабочие тетради. Спасибо за очень плодотворные три дня моей жизни!
 
Материалы курса

Раздел 1.pdf

Размер файла: 759.59 кб

Скачать

Раздел 2.pdf

Размер файла: 844.05 кб

Скачать

Раздел 3.pdf

Размер файла: 1.21 мб

Скачать

Раздел 4.pdf

Размер файла: 1.12 мб

Скачать

Раздел 5.pdf

Размер файла: 558.38 кб

Скачать

Раздел 6.pdf

Размер файла: 805.19 кб

Скачать

Раздел 7.pdf

Размер файла: 437.72 кб

Скачать

Раздел 8.pdf

Размер файла: 668.01 кб

Скачать

Раздел 9.pdf

Размер файла: 466.20 кб

Скачать

Раздел 10.pdf

Размер файла: 733.42 кб

Скачать

Раздел 11.pdf

Размер файла: 482.65 кб

Скачать

Раздел 12.pdf

Размер файла: 630.07 кб

Скачать

Рабочая тетрадь.pdf

Размер файла: 2.98 мб

Скачать

 
Запись вебинара "Качество услуг - основа устойчивого развития НКО"

Обработка видео...

НКО - поставщик качественных социальных услуг

Обработка видео...

Семинар "НКО - поставщик качественных социальных услуг" г. Владимир

В семинаре приняли участие 15 представителей НКО г. Владимир

Семинар "НКО - поставщик качественных социальных услуг" г. Иваново

В семинаре приняли участие 17 представителей НКО г. Иваново

Семинар "НКО - поставщик качественных социальных услуг" г. Тверь

В семинаре приняли участие 18 представителей НКО г. Тверь

Ссылки на информацию о проекте:

https://www.asi.org.ru/event/2020/11/05/12-noyabrya-priglashaem-na-onlajn-forum-den-kachestva-nko/
http://ciss-rt.ru/novosti/12_noyabrya_pervyj_onlajn_forum_den_kachestva_nko/
http://xn--80adfe5b7a9ayd.xn--80adxhks/ru-RU/news/event-announce/view/3894.html
http://opnov.ru/1889-pervyj-onlajn-forum-den-kachestva-nko
http://www.nko-kamensk.ru/12-noyabrya-sostoitsya-pervyj-onlajn-forum-den-kachestva-nko.html
https://znanie43.ru/news/872-pervyj-onlajn-forum-posvasennyj-kacestvu-socialnyh-uslug-nko
https://news.myseldon.com/ru/news/index/240213664 https://schoolnko.ru/news/category/sobytiya
https://gazetahamovniki.moscow/2020/11/12/s-12-po-15-noyabrya-mozhno-budet-uznat-kak-sozdat-svoy-ekotsentr-otmetit-vsemirnyiy-den-kachestva-i-proverit-svoi-znaniya-po-ekologii/
https://vk.com/officenko
https://moscowseasons.com/news/innovatsii-dlia-muzeev-i-ekodiktant-programma-onlain-meropriiatii-moskovskikh-nko/ http://chistohod.ru/news/8950/ http://www.medargo.ru/news.php?id=25231
https://vk.com/wall-88071832_1097
https://oknokachestvo.ru/news/vyshiel_2_2020_daidzhiest_kachiestvo_sotsial_nykh_uslugh_kotoryi_posviashchien_vladimirskoi_oblasti