- +7 (968) 323-77-80
- АНО Центр качества "ОКНО"
- info@oknokachestvo.ru
Проект "НКО - поставщик качественных социальных услуг"
реализуется при поддержке Фонда президентских грантов
Установочные вебинары
Изготовление видеоролика
Проведение обучающего семинара "НКО - поставщик качественных социальных услуг"
Проведение обучающего семинара "НКО - поставщик качественных социальных услуг"
Проведение обучающего семинара "НКО - поставщик качественных социальных услуг"
Выпуск дайджеста "Качество услуг НКО"
Итоговый форум
Всеохватывающей целью менеджмента должны быть системы, в которых каждый может получать удовольствие от своей работы. Эдвард Деминг
Ознакомить руководителей с принципами менеджмента качества и инструментами управления на основе принципов менеджмента качества.
Программа проводится в режиме практического действия: на выходе у участников остается план действий, разработанные концепты, видение последующих шагов.
Слушатели смогут использовать полученные знания и опыт в создание и развитие систем менеджмента качества в своих организациях, подготовиться к проведению независимой оценке на соответствие системы менеджмента качества.
Круглов Михаил Геннадьевич Стаж работы по системам управления качеством – более 30 лет, к.т.н., генеральный директор ООО «Эксперт-Индекс», профессор ВШЭ и РАНХиГС, главный редактор журнала «Менеджмент качества», председатель подкомитета по стандартизации Гильдии КСО МТПП
Южакова Илона Юрьевна Стаж работы в некоммерческих организациях более 20 лет, генеральный директор АНО Центр качества «ОКНО», автор статей о повышение качества услуг НКО, бизнес-тренер, заместитель председателя подкомитета по стандартизации Гильдии КСО МТПП
Котова Жанна Александровна Эксперт по созданию и развитию: сообществ, инфраструктур поддержки социального предпринимательства, НКО и добровольчества, бизнес-тренер
Руководителям некоммерческих организаций
социальным предпринимателям
руководителям отделов корпоративной социальной ответственности
представителям органов исполнительной и муниципальной власти
По результатам обучения участникам выдается именной сертификат
Введение в менеджмент качества , ISO 9001, система «ОКНО».Процессный и риск ориентированный подход и применение принципов менеджмента качества.
Обзор областей качества:
Руководство
Планирование
Менеджмент
Клиенториентированность
Управление персоналом
Обучение и развитие
Управление финансами
Управление ресурсами
Внешние связи
Взаимодействие с другими (партнерство)
Оценка результатов и воздействий
Тестирование по требованиям системы «ОКНО».
Анализ принципов менеджмента.
Составление руководства по качеству.
Деловые игры
Тестовое задание.
Подготовка управленческих документов.
3 дня
очная часть - 18 часов
заочная часть - 30 часов
Все участники курса получают бесплатно полный доступ к системе «ОКНО» для подготовки к проведению внешней оценке.
В течение 3х месяцев после обучения все консультации и методическое сопровождение оказывается бесплатно.



Обработка видео...
Обработка видео...